Обмен и возврат

В каких случаях обмен продукции или услуг и возврат средств не осуществляется:

1. Если продукция надлежащего качества, пригодна к употреблению или её внешний вид соответствует описанию в заказе;

2. Если продукция была съедена;

3. Если не сохранены потребительские и иные свойства продукции;

4. Если не сохранена или нарушена упаковка продукции.

В каких случаях осуществляется обмен продукции или услуг или возврат средств:

Если продукция не пригодна для употребления в пищу или её внешний вид не соответствует заказу.

Процедура обмена продукции на аналогичную или возврата средств:

1. Вам необходимо направить обращение на admin@4584674.ru, в котором необходимо перечислить следующие данные: Номер и дату заказа, причину требования о возврате средств или обмене продукции на аналогичную;

2. В течении 5 рабочих дней после поступления обращения, в Ваш адрес поступает решение по Вашей претензии. Обращение отправляется на обратный адрес с которого поступила претензия;

3. В случае принятия решения по Вашей жалобе, в течении 5 рабочих дней с момента принятия решения осуществляется возврат средств на Вашу банковскую карту или обмен продукции на аналогичную.

Договор-оферта