Обмен и возврат
В каких случаях обмен продукции или услуг и возврат средств не осуществляется:
1. Если продукция надлежащего качества, пригодна к употреблению или её внешний вид соответствует описанию в заказе;
2. Если продукция была съедена;
3. Если не сохранены потребительские и иные свойства продукции;
4. Если не сохранена или нарушена упаковка продукции.
В каких случаях осуществляется обмен продукции или услуг или возврат средств:
Если продукция не пригодна для употребления в пищу или её внешний вид не соответствует заказу.
Процедура обмена продукции на аналогичную или возврата средств:
1. Вам необходимо направить обращение на admin@4584674.ru, в котором необходимо перечислить следующие данные: Номер и дату заказа, причину требования о возврате средств или обмене продукции на аналогичную;
2. В течении 5 рабочих дней после поступления обращения, в Ваш адрес поступает решение по Вашей претензии. Обращение отправляется на обратный адрес с которого поступила претензия;
3. В случае принятия решения по Вашей жалобе, в течении 5 рабочих дней с момента принятия решения осуществляется возврат средств на Вашу банковскую карту или обмен продукции на аналогичную.